Ваш сервис давно занимается ремонтом автомобилей, но вечные проблемы с электриком и карбюраторщиком не дают возможности начать серьезное обслуживание инжекторных автомобилей.
Вы приняли волевое решение - организовать пост диагностики и ремонта.
- С чего начать?
- Каким оборудованием оснастить?
- Как проверить компетентность специалистов?
Перед началом подбора оборудования нужно определиться с рядом вопросов, связанных со спецификой рынка диагностического оборудования.
- С какими моделями автомобилей Вы планируете работать.
- Каких модельных годов автомобили будут обслуживаться.
- Собираетесь ли Вы выделить какую либо специализацию на системах автомобиля.
- На примере любого из дилерских сканеров ознакомьтесь с максимальными возможностями.
- Какое оборудование уже имеется.
- А кто будет работать?
- Знание иностранных языков.
- Работает человек, а оборудование ему облегчает задачи.
- Уровень работы с ПК.
- Мобильное или настольные комплексы ПК.
- Уровень затрат и планы развития.
- Это проба или готовое решение.
- Имидж.
Здесь нужно представлять себе, что универсальных сканеров не существует и всегда приходится идти на компромисс между количеством диагностируемых моделей, охватом и качеством опроса систем автомобиля и стоимостью прибора(в). Часто бывает, что оптимальным является использование нескольких специализированных приборов, а не одного универсального.
От этого будет зависеть состав оборудования (для автомобилей до 1998 модельного года большую роль играет непосредственное исследование электронных систем при помощи осциллографа или мотор - тестера).
Для выполнения ряда операций, нужно применять специализированное оборудование, так работа с климатическим контролем не возможна без оборудования по работе с кондиционером и наличия в сканере функций опроса климатической установки.
Это поможет понять, от чего приходится отказываться при выборе мультимарочного прибора.
Практически в любом сервисе уже имее6тся ряд оборудования, потенциально пригодного для использования на посту диагностики. Просмотрите свои резервы, особенно это касается качественного, а как следствие и дорогостоящего оборудования.
Для работы на данном направлении нужен достаточно образованный человек с техническим и желательно высшим образованием, да еще и не белоручка. В ином случае есть риск остановиться на обслуживании отечественных автомобилей и не на лучшем уровне. Если такого человека нет, возможно, его нужно подготовить, послав на специализированные курсы, и как правило даже специалисты не отказываются от этого. Курсы помогают освежить знания, упорядочить их и оценить настоящий уровень развития технологий. Возможно, стоит обратиться к специалистам для проверки компетентности Вашего работника, да и в случае самостоятельной работы не мешает определить свой уровень.
В работе диагностического поста не последнее место занимает информационная поддержка, но большинство информационных баз доступны на языках производителя автомобилей, или на английском (международный технический язык). И при полном отсутствии языковых знаний специалисту будет крайне трудно находить необходимые сведения (вместо баз данных придется пользоваться русскоязычными книжками).
Если Вы остановили свой выбор на готовом специалисте и его опыт вас вполне устраивает, стоит подобрать такое оборудование, на котором он привык работать или аналогичное, так вы сэкономите на адаптационном периоде.
Работа с ПК становится необходимой частью деятельности, и для диагностики это очень актуально. Если ваш сотрудник слабо ориентируется в ПК, а работать придется на компьютеризированных стендах стоит заблаговременно повысить его уровень, что позволит возложить на него реальную ответственность за работу.
Не стоит забывать о возможности выездной работы, или работы одного специалиста на разных точках, для этого оборудование должно быть мобильным.
С этим тоже стоит определиться заранее, чтобы у Вас не оказался комплект оборудования, не позволяющий осуществлять все необходимые операции. Пусть оборудование будет не самым дорогим, но перекроет основные задачи.
Если Вы решили попробовать и определиться с необходимостью данных услуг, стоит ограничиться небольшими вложениями, а основное оснащение отложить, но минимизироваться не по функциям, а по стоимости, иначе работа просто не пойдет.
Диагностический пост не может быть оснащен хуже основной станции и, поэтому, для крупных СТО связываться с дешевыми устройствами, имеющими урезанные функции и не соответствующий внешний вид по отношению к общему оснащению СТО, не целесообразно.
Определившись по этим вопросам Вы сможете наиболее точно подготовить пост для решения поставленных задач.
* Обращаем Ваше вниманиена то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования, пожалуйста обращайтесь к менеджерам по продажам.
Если Вас интересует шиномонтажное оборудование, просим посетить наш сайт: www.avesta-shinomontag.narod.ru .Если Вы хотите приобрести автомобильные газоанализаторы АСКОН от производителя, просим посетить наш сайт: www.avesta-tehno71.narod.ru
На данном сайте представлены: автосканеры, мотор-тестеры, диагностическое оборудование для автомобилей, автомобильные сканеры, газоанализаторы автомобильные, дилерские сканеры, стенды для промывки форсунок, автосканеры для диагностики, диагностическое оборудование для автосервиса, диагностические автомобильные сканеры, мультимарочные автосканеры, автосканеры Launch, диагностическое оборудование для грузовых автомобилей.